emb med 2018

Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2018 года

Логотип Университетского колледжа ЯрГУ (очное и зачное среднее профессиональное образование в Ярославле)

g

Контакты  Часто задаваемые вопросы  Вконтакте  Ютуб канал

Специальность: Гостиничный сервис

Квалификация: менеджер

Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Областью профессиональной деятельности менеджера является:

  • организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других
    средствах размещения

 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы.

Менеджер выполняет следующие виды деятельности:

 1.Бронирование гостиничных услуг.

  • Принимает заказ от потребителей и оформляет его;
  • Бронирует и ведет документацию;
  • Информирует потребителя о бронировании.

2.Прием, размещение и выписка гостей.

  • Принимает, регистрирует и размещает гостей;
  • Предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах;
  • Принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг;
  • Обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • Производит расчеты с гостями, организовывает отъезд и проводы гостей;
  • Координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

  • Организовывает и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений;
  • Организовывает и выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service);
  • Ведет учет оборудования и инвентаря гостиницы;
  • Создает условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

 4.Продажи гостиничного продукта.

  • Выявляет спрос на гостиничные услуги;
  • Формирует спрос и стимулирует сбыт;
  • Оценивает конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг;
  • Принимает участие в разработке комплекса маркетинга.