emb med 2018

Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2018 года

Логотип Университетского колледжа ЯрГУ (очное и зачное среднее профессиональное образование в Ярославле)

g

Контакты  Часто задаваемые вопросы  Вконтакте  Ютуб канал

Дополнительная общеобразовательная программа «Психология делового общения в банковской и коммерческой деятельности»

1. Цель реализации программы 

Цель курса: повысить уровень коммуникативной компетентности обучающихся Университетского колледжа в банковской и коммерческой сфере деятельности. 

2. Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы обучающийся должен знать:

  • взаимосвязь общения и деятельности;
  • источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;
  • цели, функции, виды и уровни общения;
  • роли и ролевые ожидания в общении;
  • виды социальных взаимодействий;
  • механизмы взаимопонимания в общении;
  • техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
    этические принципы общения;

В результате освоения программы обучающийся должен уметь:

    • применять техники и приемы эффективного общения в банковской и коммерческой деятельности;
    • использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
    • использовать виды и уровни общения, основные закономерности общения;
    • учитывать особенности делового конструктивного общения;
    • учитывать особенности вербального и невербального общения;
    • использовать особенности техники слушания;
    • анализировать психологических ситуаций конструктивного и деструктивного поведения людей во время делового общения;
    • развивать и совершенствовать коммуникативные навыки разрешение конфликтных ситуаций;
    • контролировать своего самочувствия, владение своим эмоциональным состоянием.

ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить