emb med 2018

Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2018 года

Логотип Университетского колледжа ЯрГУ (очное и зачное среднее профессиональное образование в Ярославле)

g

Контакты  Часто задаваемые вопросы  Вконтакте  Ютуб канал

Специальность: Коммерция (по отраслям)

Квалификация: менеджер по продажам

Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Областью профессиональной деятельности менеджера по продажам является:

  • организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Объектами профессиональной деятельности менеджеров по продажам являются:

  • товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
  • услуги, оказываемые сервисными организациями; первичные трудовые коллективы.

Менеджер по продажам будет выполнять следующие виды деятельности:

  1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
  2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
  3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

  • Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
  • На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
  • Принимать товары по количеству и качеству.
  • Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
  • Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
  • Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
  • Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
  • Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
  • Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
  • Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

  • Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
  • Оформлять проверять правильность составления типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
  • Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
  • Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
  • Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
  • Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

  • Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
  • Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
  • Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
  • Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
  • Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
  • Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
  • Производить измерения товаров и других объектов.