emb med 2018

Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2018 года

Логотип Университетского колледжа ЯрГУ (очное и зачное среднее профессиональное образование в Ярославле)

g

Контакты  Часто задаваемые вопросы  Вконтакте  Ютуб канал

Специальность: Реклама

Квалификация: специалист по рекламе

Срок обучения: 3г. 10 мес.

Областью профессиональной деятельности специалиста по рекламе является:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии.

Специалист по рекламе выполняет следующие виды деятельности:

  1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
  2. Производство рекламной продукции.
  3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
  4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

  • Осуществлять поиск рекламных идей.
  • Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты.
  • Составлять и оформлять рекламные объявления.
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями

2. Производство рекламной продукции.

  • Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
  • Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
  • Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

  • Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

  • Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.